"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи "борщевого набора" до уровня в 5%, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ.
"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора", – говорится в сообщении.
При этом ООО "О"Кей" и АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит" - ред.) вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail - с 3 марта 2022 года. "Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства", - отмечают в ФАС.
Служба напоминает, что механизм ограничения ритейлерами торговых наценок ведомства разработали по поручению правительства. "По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер", - добавляют в ФАС.