Ассоциация «Росспецмаш» со ссылкой на пресс-службу Великолукского опытного машиностроительного завода сообщила о том, что специалисты ВОМЗ разработали новинку — модернизированный вариант полуприцепа-тяжеловоза модели TR-51.
Новый пятиосный полуприцеп может перевозить 20-футовые контейнеры либо грузы, масса которых укладывается в диапазон до 58 тонн. Для транспортировки негабаритной «поклажи», ширина которой превышает нормативные 2,5 метра, платформу можно расширить.
За удобство и безопасность крепления отвечает деталь, которой не встречалось на прежних модификациях от завода: фитинговые замки. Удерживают груз на месте крепёжные кольца, планки противоскольжения и цепи крепления аппарелей.
Из других отвечающих за безопасность деталей над площадкой полуприцепа есть тент для защиты от непогоды, а на бортах — место под запасные колёса.
При разработке нового тяжеловоза конструкторы постарались улучшить его ходовые качества, для чего усилили пневматическую подвеску. Все оси новой модели 12-тонные, первая из них подъёмная, две последних — самоподруливающие.
Чтобы техника могла заехать на любую поверхность, её создатели использовали трапы с пружинным помощником (700 мм, натяжение можно регулировать самостоятельно). Чтобы задняя часть рамы не «ломалась» при загрузке, предусмотрели дополнительные опорные устройства.