Тверьстроймаш модернизировал свою популярную среди клиентов модель 40-тонного низкорамного 3-осного полуприцепа 993931-L40 внедрив в обновленную модель новые конструкторские разработки, увеличив его грузоподъемность и снизив собственную массу.
В первую очередь модернизированный полуприцеп отличает грузоподъемность 48 000 кг, которая стала на 8 тонн больше и меньшая собственная масса 9500 кг против 10 250 кг ранее. Большей грузоподъемности удалось достичь за счет конструктивных решений, позволивших увеличить нагрузку на гусак до 23 тонн. Кроме того, платформа гусака расширила полезную площадь благодаря тому, что теперь гидростанция и кассеты для уширителей в удобных ящиках размещены под гусаком, а не на нём.
В свою очередь трехосная колесная база была смещена ближе к центру для оптимизации осевых нагрузок и повышения маневренности, которую можно дополнительно улучшить за счет опциональной подруливающей оси. Еще новшеством в обновлении являются новый гидравлический 2-составной сдвижной трап двойного сложения с возможностью менять зазор уменьшать между трапами до 300 мм для различных видов техники, а также сменный торцевой лист, позволяющий устанавливать различные виды аппарелей.
Грузовая платформа длиной 11500 мм, погрузочной высотой 860 мм и габаритной шириной 2530 мм с уширением до 3000 мм получила новый тип прочного настила грузовой платформы – деревянный с металлическими вставками по всей длине, отбойник груза в передней части и новую металлическую боковую защиту. При этом, шаг уширителей нового полуприцепа стал единым для облегчения установки разных видов настила, борта гусака теперь короче, что позволяет расширить пространство для заезда колесной техники, а петли на платформе установлены новые двухплосткостные.
Внешний вид полуприцепа тоже несколько изменился, так как боковая обвязка платформы полуприцепа теперь закруглена, что добавляет эстетичности и динамичности.
Среди других преимуществ нового 48-тонного низкорамного полуприцепа-тяжеловоза Тверьстроймаш стоит отметить инструментальный ящик с двумя верхними и одним боковым доступами, возможность установки знаков негабаритного груза в двух положениях сверху и одном внизу под гусаком, которые закреплены специальными фиксаторами для исключения их утери в пути.