Компания Volvo Trucks официально открыла систему заказов на свою линейку тяжелых электрических грузовиков FH, FM и FMX. До сих пор Volvo Trucks в основном предлагала клиентам и партнерам подписать письма о намерениях купить, но теперь производитель начинает принимать твердые заказы.
Тем не менее, только грузовики в настоящее время открыты для продажи. Для остальной части шасси выпуск продаж запланирован на четвертый квартал 2022 года, а жесткие версии не будут поставляться до 2023 года. Серийное производство тяжелых электрических грузовиков в Гетеборге планируется начать осенью и будет постепенно наращиваться, по словам производителя. Однако планируемые номера единиц или целевые показатели продаж не упоминаются.
Volvo опубликовала технические данные по электрическому грузовику trio FH, FM и FMX в июне 2021 года. Компания позиционирует FH Electric в региональном и межрегиональном транспортном сегменте, FM Electric как универсальный грузовик для местного тяжелого транспорта и регионального распределительного транспорта, а FMX Electric как транспортное средство для более чистого и тихого строительного транспорта.
“Это важная веха для Volvo Trucks. Клиенты проявляют большой интерес к размещению заказов на эти фантастические грузовики”, - говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. “До сих пор мы в основном предлагали клиентам и партнерам подписать письма о намерениях купить, но теперь мы начинаем подписывать твердые заказы, что является важным шагом вперед для электрификации”.
В 2021 году Volvo Trucks приняла заказы, включая намерения приобрести более 1100 электромобилей в более чем 20 странах. Электрические версии моделей среднетоннажных грузовиков Volvo FE и Volvo FL и VNR (для Северной Америки) уже находятся в серийном производстве. С тремя существующими и тремя новыми моделями Volvo заявляет, что она охватывает диапазон от 16 до 44 тонн.
Это исключительно электрические грузовики на батарейках. Но будущее использование топливных элементов в тяжелых грузовиках Volvo Group недавно преодолело важное препятствие: на референдуме в Вайльхайм-ан-дер-Теке местные жители проголосовали за разрешение строительства завода топливных элементов совместного предприятия Daimler Truck и Volvo Cellcentric, как и планировалось, в районе Эсслинген недалеко от города Штутгарт.