Сегодня стало известно, что компания Bollinger Motors собирается объединиться с Roush Industries ради совместного проектирования и производства платформ для электрических коммерческих автомобилей. Сообщается, что компании намереваются выпускать шасси для машин с 3-го по 6-ой классы, что соответствует LCV с грузоподъёмностью от 4,5 до 11,8 тонны.
Между собой платформы будут различаться размерами, и смогут поддерживать различные варианты кабин и кузовов. Предполагается, что компании будут поставлять только основу для LCV соответствующим производителям, а уж те в свою очередь будут заниматься дальнейшей сборкой машин.
Отметим, что в январе текущего года компания Bollinger отменила выход сразу двух моделей — внедорожника B1 и пикапа B2. После этого производитель заявил о переходе к выпуску коммерческих автомобилей с электрическими силовыми установками. Стоит сказать, что партнёр был выбран, скорее всего, по географическому признаку — производство Roush находится примерно в 30 км от инженерного центра Bollinger в Мичигане.
Также не лишним будет напомнить, что Roush Industries имеет многочисленные заказы от других автопроизводителей, а также оборонных и аэрокосмических компаний. По этой причине наличие такого партнёра автоматически снимает с Bollinger необходимость самостоятельно разрабатывать и выпускать автомобили.