← Спецтехника

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove TTS9000-2

Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая часть улучшенного дизайна нового автокрана связана с процессом Manitowoc Voice of the Customer, который использует обратную связь потребителей для улучшения инженерной работы и разработки продукта.

«Мы прислушались к мнению клиентов, которые были заинтересованы в возможности управления задними колесами, и работали с инженерами Manitowoc Lift Solutions и другими командами, чтобы использовать нашу успешную платформу TMS9000-2 и воплотить этот новый кран в жизнь», - пояснил Джей Джей Грейс, руководитель компании Grove. менеджер по продукции автокранов. «В очередной раз наша приверженность процессу «Голос клиента» привела к разработке инновационной новой модели, которая принесет большую пользу как Manitowoc, так и нашим клиентам».

Новый 4-соный автокран Grove TTS9000-2 грузоподъемностью 100 тонн оснащен автоматизированной системой рулевого управления с разными режимами вождения, которая помогает операторам маневрировать и позиционировать в сложных условиях вождения, будь то перегруженные городские рабочие площадки или небольшие проселочные дороги.

Каждый из режимов управления всеми колесами может быть активирован оператором нажатием кнопки на правой консоли. Например, при выбранном крабовом вождении все колеса поворачиваются синхронно в одном направлении при повороте рулевого колеса, что позволяет крану двигаться по диагонали. Другим вариантом является скоординированный режим, при котором водитель поворачивает передние колеса по направлению движения, а задние колеса поворачиваются в противоположном направлении. Это уменьшает радиус поворота автокрана и значительно облегчает крутые повороты. Управляемость крана TTS9000-2 также улучшена благодаря его компактным размерам и небольшой полной массе 44 тонны, обеспечиваемой съемным противовесом, который можно транспортировать на прицепе-тележке или другом небольшом грузовике.

«Одним из самых больших преимуществ модели является то, что оператору не нужно вручную регулировать задние колеса, поскольку эта функция традиционно используется на подобных машинах. Благодаря автоматизированному управлению наша система интуитивно понятна для операторов всех уровней. Эта новая модель — отличный вариант для клиентов, которые ищут расширенные возможности рулевого управления в компактном корпусе в сочетании с лучшими функциями автокрана на рынке», - сказал Грейс. «Во время разработки мы тесно сотрудничали с заказчиком, обслуживающим винодельни и коммунальные службы в Северной Калифорнии. Ему регулярно приходится преодолевать очень крутые подъемы в дополнение к чрезвычайно крутым поворотам, что было почти невозможно с его автокраном с передним управлением. Когда он перевел TTS9000-2 в режим заднего управления, он скользил по гравийным дорогам с уклоном более 19%. На другой извилистой дороге, где раньше ему нужно было выполнить поворот с шестью точками, теперь он мог сделать поворот без необходимости давать задний ход».

Благодаря 6-секционной стреле с запатентованной конструкцией MEGAFORM, автокран TTS9000-2 обладает впечатляющим вылетом стрелы даже без удлинителя и увеличенной грузоподъемностью по сравнению с обычными конструкциями. Удлиняясь от 11,2 до 50,6 метров, стрела оптимально использует систему штифтов TWIN-LOCK, которая не только устраняет вес внутри удлиненной стрелы, но и автоматически фиксирует секции вместе. С помощью 2-составных удлинителей 10,5 м - 17,6 м и 8-вставки досягаемость высоты наконечника стрелы можно удлинить до 79,3 м.

Выносные опоры TTS9000-2 также извлекают выгоду из недавних улучшений конструкции Grove, направленных на упрощение и ускорение установки на строительной площадке. Например, коробка задней опоры теперь на 127 мм выше, чтобы увеличить угол съезда до 18 градусов. Кроме того, домкраты передних выносных опор были установлены на 89 мм выше, чтобы улучшить дорожный просвет, а также обеспечить дополнительный ход выносных опор на 76 мм. Кроме того, размер ширины выносных опор был увеличен с 510 мм до 610 мм, что обеспечивает еще большую устойчивость.

«Усовершенствования наших выносных опор сыграют большую роль в том, чтобы сделать этот кран еще более удобным для пользователя и повысить общее качество владения им», - поясняет Грейс. «Это изменение также было сделано в ответ на предложения клиентов и послужит еще большему укреплению их доверия к нашим машинам».