Компания Mercedes-Benz продолжает развитие модельного ряда полностью электрических магистральных тягачей. Так, производитель сейчас приступил к внутризаводским испытаниям нового eActros LongHaul. Данный тягач интересен тем, что его запас хода превысит 500 километров. Однако появление нового Mercedes-Benz eActros LongHaul выйдет в 2024 году.
Столь продолжительное ожидание модели (при условии, если eActros уже представлен на рынке) обусловлено тем, что китайская CATL, с которой немецкая компания недавно заключила договор о сотрудничестве, только через 2 года приступит к производству батарей для немецкого тягача. Важная особенность нового eActros LongHaul заключается в том, что его грузоподъемность достигает 40 тонн. То есть немецкая модель станет одним из первых электрических тягачей данного класса с таким запасом хода.
Сообщается, что Mercedes-Benz в начале июня раскроет дополнительную информацию о новом eActros LongHaul в рамках специального мероприятия, в ходе которого любые посетители смогут ознакомиться с тягачом. Одновременно с этим немецкая компания вместе с Volvo и рядом других производителей намеревается приступить к активному развитию сети зарядных станций на территории Европы для крупных грузовиков.
Отметим, что еще в апреле Mercedes-Benz представил усовершенствованную камеру для своих тягачей, которая существенно упрощает парковку автомобилей задним ходом. Стандартный eActros представляет собой низкопольный тягач. Его производство стартовало в октябре прошлого года. Mercedes-Benz планирует до начала следующего десятилетия довести объем продаж электрических грузовиков до 50% от общего объема реализации таких автомобилей. И новый eActros LongHaul с большим запасом хода должен помочь в достижении этой цели.