Компания Renault вносит кардинальные обновления в свою линейку полностью электрических легких коммерческих автомобилей, запуская в продажи совершенно новый электрический фургон Kangoo E-TECH Electric с диапазоном 300 км и новый фургон Master E-TECH Electric мощностью 52 кВтч в 15 версиях, что обеспечивает еще большую гибкость и свободу без компромиссов в сегменте электомобилей доставки.
Абсолютно новый Kangoo E-TECH Electric, презентованный официально в ноябре прошлого года ⇒ , основан на наследии своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря размещению аккумулятора под панелью пола грузовые параметры фургона остались неизменными, сохранив объем хранения до 3,9 м3 и грузоподъемность 600 кг в версии L1 и 4,9 м3 объема, 800 кг грузоподъемности и 500 кг тягового усилия в модели удлиненного формата, которая будет выпущена позже.
Другие унаследованные функции включают уникальные боковые раздвижные двери без центральной стойки Open Sesame от Renault с самым большим боковым проемом на рынке шириной 1,45 м и инновационную выдвижную внутреннюю галерею на рельсах Easy Inside Rack для удобства погрузо-разгрузочных операций. Это дополняют три передних сиденья с откидной центральной спинкой для создания мобильного офиса и почти 60-литровые отсеки для хранения в кабине, включая Easy Life с функцией охлаждения и выдвижным столиком с подстаканником.
Главным новшеством в новом Kangoo E-TECH Electric является его новая литий-ионная батарея емкостью 45 кВтч, состоящей из 8 независимых и легко ремонтируемых модулей, благодаря которой электромобиль может похвастаться запасом хода до 300 км по циклу WLTP. Такой дальности полета вполне достаточно для работы в течение целого дня без траты времени на подзарядку аккумуляторов. Кроме того, аккумуляторы имеют 8-летнюю гарантию или 160 000 км пробега с возможностью их бесплатной замены в этот период, если их емкость снижается менее, чем до 70% от их номинального значения (SoH).
Аккумулятор нового Kangoo E-TECH Electric заряжается от 15% до 80% за 2 часа 40 минут при подключении к настенной коробке мощностью 11 кВт и менее чем за 6 часов к настенной коробке мощностью 7,4 кВт. Доступный в версиях с зарядным устройством на 22 кВт, аккумулятор имеет систему жидкостного охлаждения и электрическое сопротивление, позволяющее использовать его в нужной температурной зоне, сохраняя тем самым его автономность и сокращая время зарядки. Для зарядки аккумулятора в новом Kangoo E-TECH Electric предлагаются два варианта стандартных трехфазных зарядных устройств, одно из которых мощностью 11 кВт подходит для всех типов домашних зарядок, а второе мощностью 22 кВт для ускоренной зарядки на общественных терминалах. В качестве опции для зарядного устройства мощностью 22 кВт можно использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт для восстановления 170 км автономной работы по циклу WLTP за 30 минут. Наконец, благодаря приложению для смартфона MyRenault или мультимедийной системе Renault Easy Link новый Kangoo E-TECH Electric предлагает определенный набор подключенных услуг, таких как, планирование заряда батареи с удаленным контролем состояния заряда, предварительный обогрев и охлаждение салона, обнаружение точек подзарядки в пути, расчет доступных направлений с оставшимся зарядом батареи.
Абсолютно новый Kangoo E-TECH Electric оснащен двигателем мощностью 90 кВт с мгновенным крутящим моментом 245 Нм для плавного и беззаботного вождения в любых обстоятельствах. Для двигателя доступен выбор режима Eco, который ограничивает выходную мощность и максимальную скорость автомобиля, помогает оптимизировать общий запас хода и лучше всего подходит для перевозки легких грузов. Также водитель может выбрать один из трех режимов рекуперативного торможения, среди которых Sailing - ограниченный рекуперативный режим, подходит для движения по автомагистралям и скоростным полосам. В свою очередь, регенеративный режим по умолчанию Drive подходит для универсального использования и создает ощущение двигателя ДВС при нажатии педали акселератора, а максимально рекуперативный режим Brake актуален для использования в пробках и на горных дорогах. При этом, на новом Kangoo E-TECH Electric обычное гидравлическое торможение усиливается адаптивной системой рекуперативного торможения ARB, которая максимально увеличивает количество рекуперируемой энергии независимо от выбранного режима торможения. Диапазон комбинаций режима движения и режима торможения означает, что водители могут выбирать между шестью различными стилями вождения для оптимального комфорта и запаса хода в зависимости от конкретного использования автомобиля и условий движения.
Информация, относящаяся к выбранному режиму вождения, управлению электропитанием и системе ADAS, отображается на полностью настраиваемой опциональной 10-дюймовой цветной цифровой приборной панели.
Чтобы гарантировать условия работы в любое время года, новый Kangoo E-Tech Electric оснащен регулируемой системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом, которая работает по принципу реверсивного кондиционирования воздуха и позволяет обогревать фургон зимой и охлаждать его летом. Отопление снабжает пассажирский салон потоком воздуха извне, в то время как кондиционер извлекает воздух из салона и выбрасывает его за пределы автомобиля. Тепловой насос обеспечивает оптимальную производительность при температуре от -15 до +15°C. Помимо обеспечения первоклассного теплового комфорта, тепловой насос сохраняет автономность, позволяя дополнительно сохранить до 85 км автономии WLTP! Наконец, новый Kangoo E-TECH Electric оснащен подогревом ветрового стекла, передних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительных опций. Эти функции обеспечивают еще больший температурный комфорт, при этом мало влияя на аккумулятор.
Что касается нового большого электрического фургона Renault Master E-TECH Electric, то он получил совершенно новую батарею на 52 кВтч, что увеличило его радиус действия до 200 км по WLTP.
Как и в случае с полностью новым Kangoo E-TECH Electric, обычному гидравлическому торможению помогает система ARB (Adaptive Regenerative Brake System), которая максимизирует возврат рекуперируемой энергии независимо от выбранного режима торможения. Эко-режим вождения фургона, ограничивающий максимальную мощность и скорость, в сочетании с шинами с низким сопротивлением обеспечивает максимальный запас хода и максимальный комфорт вождения.
В новым Renault Master E-TECH Electric существует два типа решений для зарядки аккумулятора фургона. Среди них однофазное зарядное устройство переменного тока мощностью 7,4 кВт подходит для всех типов домашних зарядок, а другое устройство постоянного тока мощностью 22 кВт предназначено для ускоренной зарядки на общественных зарядных станциях, позволяя восстановить запас хода на 50 км (цикл WLTP) за 45 минут. Абсолютно новому аккумулятору мощностью 52 кВтч требуется 5 часов, чтобы достичь 80% заряда при подключении к настенной коробке мощностью 7,4 кВт, и 10 часов при подключении к бытовой электросети мощностью 3,7 кВт.
Новый электрический фургон на батарейках фургон Master E-TECH Electric мощностью 52 кВтч, приводит в действие энергоэффективный электромотор мощностью 57 кВт (76 л.с.), чего достаточно для вождения как по городским, так и по пригородным дорогам.
Новый Master E-TECH Electric мощностью 52 кВтч будет доступен в 15 версиях, вместо первоначальных шести, и с выбором из трех различных длин и трех различных высот, доступных в версиях 3,1 т и 3,5 т при открытии заказов и позже в 3,8 т. Четыре варианта фургона предлагают грузовой объем от 8 до 15 м3. Две версии шасси с кабиной в вариантах длины L2 или L3 и являются идеальной базой для переоборудования платформы, для установки самосвальных кузовов или фургонов больших объемов, которые могут перевозить до 20 м3. Полностью электрическая версия может похвастаться таким же грузовым пространством, как и ее аналог с ДВС, с одним из самых больших объемов багажного отделения в своем классе.
Новый Master E-TECH Electric мощностью 52 кВтч, также имеет инновационные функции своего предшественника, включая столик-полку и 10,5-литровый выдвижной ящик Easy Life для легкого доступа. Присутствует зона обеденного перерыва с большим центральным подстаканником, индукционная зарядка для смартфона, док-станция для цифрового планшета в центральной части приборной панели и информационно-развлекательная система R-link Evolution.
Уже оснащенный системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой помощи при парковке сзади и камерой заднего вида, новый Master E-TECH Electric мощностью 52 кВтч наделен всеми новейшими технологиями безопасности ADAS. Это включает переднюю систему помощи при парковке, ассистент заднего вида с дисплеем камеры в верхней части ветрового стекла, обеспечивающий оптимальный задний обзор на среднем и дальнем расстоянии, стандартную систему помощи при боковом ветре, которая активируется на скорости выше 70 км/ч и корректирует до 50 % бокового отклонения автомобиля в экстремальных условиях вождения, активную систему экстренного торможения (AEBS), автоматические фары и стеклоочистители.