Scania представила новое поколения магистральных полностью электрических грузовиков (BEV), которое доступно для заказа и является частью комплексного решения для быстрого и легкого перехода перевозчиков на электромобильность,
Новое поколение грузовиков Scania BEV основано на концепции развития транспортных средства Scania, таких как модульность, устойчивость и общая экономичность эксплуатации, с потенциалом, который может соответствовать или даже превосходить то, что можно ожидать от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания. Новейшие электрические грузовики Scania сопровождаются полной поддержкой с эксплуатационными факторами и услугами, которые делают их комплексными решениями, включая зарядку, финансирование, страхование и техническое обслуживание.
Новое поколение грузовых автомобилей Scania для региональных перевозок, доступное со спальными кабинами R или S, является частью комплексного решения для запуска электрифицированного транспорта для широкого круга клиентов и областей применения. С установленными батареями емкостью 624 кВтч, Scania предоставляет средства для серьезного сдвига в отношении электрических грузовиков и их работоспособности в региональных дальнемагистральных перевозках. «Сейчас мы расширяем наш ассортимент во всех аспектах, предлагая новые возможности для широкого круга клиентов и всей транспортной экосистемы. Эти грузовики являются частью решений, обладающих всеми возможностями, которых требует транспортная отрасль, стремящаяся к электрификации», - сказал Кристиан Левин, генеральный директор Scania.
Новые грузовики Scania BEV для дальнемагистральных перевозок изначально можно заказать как тягачи с колесной формулой 4x2 или как грузовые автомобили с колесной формулой 6x2*4. Тягачу с колесной формулой 4x2 потребуется расстояние между осями 4150 мм при компоновке шестью аккумуляторами, таким образом, он выиграет от правил увеличенных размеров транспортных средств в Европе. Полная масса автопоезда может составлять до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.
Запас хода Scania BEV зависит от полной массы, конфигурации и рельефа местности, но тягач с колесной формулой 4x2, оснащенный шестью батареями может проезжать по автомагистрали до 350 км без подзарядки со средней скоростью 80 км/ч. Конечно, для максимальной эффективности грузовики Scania BEV для дальних перевозок лучше использовать на фиксированных маршрутах, где предусмотрена плановая зарядка в домашнем депо или в пункте назначения, а возможность подзарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителя, дополнительно увеличит запас хода.
Мощность зарядки составляет до 375 кВт, а это означает, что час зарядки, как правило, увеличивает запас хода на 270–300 км. Уровень непрерывной выходной мощности Scania 45 R или S составляет 410 кВт (560 л.с.).
Наличие решений для зарядки действительно имеет решающее значение для европейских клиентов, которые хотят начать инвестировать в грузовики BEV в большем масштабе. Scania объединилась с глобальными партнерами, поэтому может предложить комплексные решения для зарядки, которые обеспечивают беспрепятственный и ориентированный на будущее опыт для клиентов BEV.
«Сейчас Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения», - говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель отдела электрификации Scania. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».
На данное время на электрифицированные грузовики Scania следующего уровня можно оформить предварительный заказ, а их производство начнется в четвертом квартале 2023 года.