Наряду с другими мировыми производителями Toyota Material Handling Europe верит в перспективы электрификации и автоматизации складской логистики. Недавно компания Toyota запустила в Европе новый простой в управлении электрический вилочный погрузчик Traigo24, а теперь представила свою новейшую разработку – автономную электрическую тележку (AGV - Automatic guided vechicle) для перевозки поддонов CDI120.
CDI120 представляет собой автономную грузовую платформу для горизонтальной транспортировки товаров и дополняет линейку автоматизированных продуктов компании Toyota Material Handling Europe, объединяя в ней тягачи, низкорамные погрузчики, штабелеры, вилочные погрузчики с противовесом и ричтраки для удовлетворения практически любых потребностей клиентов.
CDI120 не стал модификацией стандартного перевозчика поддонов с ручным управлением, а был разработан с автопилотом с нуля. Это позволило полностью переосмыслить многие аспекты модели, начиная от форм-фактора и заканчивая функциями навигации и безопасности, чтобы промышленные пользователи могли максимально эффективно использовать технологию AGV.
Первое, что заметят многие пользователи, это отсутствие вил на CDI120, так как он загружает поддон, проходя под ним и поднимая его снизу, используя станцию прогона, чтобы каждый раз обеспечивать точную и эффективную загрузку поддонов весом до 1200 кг.
Чрезвычайно компактная конструкция CDI120 со встроенным сканером и датчиками в шасси в сочетании с дифференциальным приводом, обеспечивает эффективную погрузку с помощью проходной станции, маневры в узких точках поворота и быструю работу даже в помещениях с низким потолком.
В движении CDI120 может «видеть» объекты на расстоянии до 30 метров, а для точной навигации по складскому пространству используются одометрия и локализация на основе признаков. Алгоритм локализации достаточно сложен, чтобы он мог интерпретировать дополнительные функции, динамически добавляемые в среду. Между тем, стандартные функции безопасности Toyota обеспечивают безопасную транспортировку, включая передние и боковые поля обнаружения, синюю светодиодную сигнальную лампу и аварийную остановку.
Помимо всего, CDI120 функционирует не только как отдельное транспортное средство. Он также без проблем работает как часть автоматизированного парка транспортных средств, взаимодействуя с другими AGV от Toyota и системами управления с помощью программного обеспечения собственной разработки T-ONE, которое может интегрировать и контролировать все складское оборудование, чтобы оптимизировать эффективность и время обработки.
Это дает операторам максимальную гибкость, так как они могут инициировать транспортные задания CDI120 вручную с помощью системы управления складом. или кнопок вызова, или с помощью автоматизированного программного обеспечения. AGV могут быть настроены для различных предварительно заданных маршрутов (от пункта до пункта, в определенном цикле или части маршрута с несколькими этапами) и приоритетов, которые можно быстро сконфигурировать, чтобы поддерживать непрерывный поток материалов, избегая сбоев и максимизируя эффективность.
«CDI120 был разработан, чтобы быть больше, чем просто передовым. Важной целью при его разработке было создание экономичного транспортера поддонов, который без проблем взаимодействует с нашими штабелерами и ричтраками, оптимизируя рентабельность инвестиций наших клиентов в их транспортировке и штабелировании», - пояснила Мария Карлссон, менеджер по продукции автоматизированных транспортных средств Toyota Material Handling в Европе. «Благодаря автоматизированному планированию и выполнению маршрутов, в T-ONE можно разделить транспортировку от А до Б на многоэтапную задачу, включающую различные типы транспортных средств — например, используя экономичный CDI120 для перевозки и мощный RAE для штабелирования. Это окупит менеджеров не только возвратом инвестиций, но и экономией места и энергии. Кроме того, поскольку T-ONE легко настраивается для различных потоков и размеров операций, парки CDI120 можно развертывать гибко, изменяя и увеличивая их с течением времени. Владельцы компаний или менеджеры складов могут применять «взрывной» подход к автоматизации или осуществлять более постепенный переход — в обоих случаях получая преимущества автоматизации без сбоев и в соответствии со своими потребностями и бизнес-приоритетами».