Контракт на содержание федеральной трассы М-5 расторгнут по инициативе заказчика с АО «Уралавтодор», сообщает телеграмм-канал «ЧП ДТП Златоуст».
Жалобы на содержание участка трассы, который обслуживает «Уралавтодор», не прекращаются с зимы. Водители стояли в многокилометровых пробках, ожидая, когда подрядчик расчистит автомагистраль от сугробов.
Не меньше вопросов возникало и у заказчика работ, Управления дорог «Южный Урал». Подрядчику не единожды выдавались предписания на устранения недостатков зимнего и летнего содержания федеральной трассы.
Для подрядчика это не единственный потерянный контракт. В апреле текущего года «Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области» прекратило контракт на капитальный ремонт трассы М-5 по соглашению сторон.
Согласно данным ресурса СПАРК, АО «Уралавтодор» проходит процедуру банкротства. В отношении компании рассматриваются 33 арбитражных дела, а чистый убыток за 2021 год составил более 40 млн. рублей.