В годовом сравнении продажи новых LCV в июле 2022 года сократились на 58%, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». В абсолютном выражении продажи упали с 11 085 до 4665 ед.
За отчетный месяц в стране было продано 3966 LCV российских марок, на 43,6% меньше, чем за июль 2021 года (7032 шт.). За тот же период продажи иномарок уменьшились с 4053 до 699 ед. техники, то есть на 83%.
Топ-10 марок рынка новых LCV в отчетный месяц возглавляет «ГАЗ», который обеспечил половину продаж на рынке и реализовал 2758 ед. техники. Это на 39,6% меньше показателя прошлого года — 4568 шт. «УАЗ» показал второй результат — 877 ед., что на 22% меньше, чем за тот же период прошлого года — 1127 ед. Продажи легких коммерческих автомобилей марки LADA сократились на 75% в годовом сравнении с 1336 до 331 ед. Ford и Peugeot вошли в топ-5 марок рынка легких коммерческих авто в России в июле этого года. Продажи техники «Форд» упали на 85,5% в указанный период с 1555 до 226 ед., а показатели реализации Peugeot снизились на 78% с 630 до 226 ед.
Модель «ГАЗ ГАЗель NEXT» возглавляет продажи на рынке новых LCV. В июле этого года было продано 1668 таких машин против прошлогодних 2750 ед. (спад на 39%). «УАЗ-3909» вышел на второе место с результатом 442 ед. техники, что на 3% меньше продаж за июль 2021 года (456 шт.). Еще два места заняли модели «ГАЗ» — «ГАЗ-3302», продажи которых составили 427 ед. (-54%) и «ГАЗ-3302» с результатом в 341 ед. (-24%). Замыкает топ-5 моделей рынка LCV в июле фургон Lada Largus, который за месяц разошелся тиражом в 275 ед. (-74%).
За первые семь месяцев 2022 года продажи новых LCV в России составили 42 839 ед., что на 42,5% меньше прошлогоднего объема — 74 524 ед. За период января-июля текущего года на рынке LCV было продано 30 674 российских машин (-37%) и 12 165 ед. иномарок (-53%).
Фото: avtostat-info.com