← Дороги, инфраструктура

Бывший рабочий пожаловался на качество ремонта Коммунального моста в Томске

Один из сотрудников ООО «Пик» (подрядчик по ремонту Коммунального моста) пожаловался на качество ремонтных работ на мосту и невыплату заработной платы. Об этом он рассказал журналисту «АиФ-Томск».

Кирилл Кузнецов работал в ООО «Пик»*, которая является подрядчиком по ремонту Коммунального моста, с 4 июня 2022 года. Он был принят на должность инженера-геодезиста.

Ремонт на Коммунальном мосту начался в конце мая 2022 года. Сейчас там периодически возникают пробки.

Кирилл Кузнецов рассказал, что уволился со старого места работы, так как на собеседовании в ООО «Пик» ему пообещали 5-дневную рабочую неделю и зарплату 100 тысяч рублей. Но официальную зарплату выставили в 65 тысяч рублей.

«В августе у меня совсем накипело и терпеть эту контору я больше не мог, каждый день тянуло уволиться. Почему хотел уволиться? Конкретную причину даже не назовешь, скорее тут совокупность происходящего. Много всего требовали, платили при этом мало. Организовано все плохо, краны падают, иммигрантов ловят без разрешения на работу», - рассказывает Кирилл.

Также бывший сотрудник компании «Пик» уточнил, что рабочие уставшие и бывают задержки зарплаты.

«Все работники уставшие, аванс и зарплата платится не в обещанные даты. Директоров целая куча, каждый тянет одеяло на себя. Культуры общения у этих людей вообще нет, для них ты просто пыль или винтик в их механизме, который ничего не стоит», - отмечает Кузнецов.

Кирилл Кузнецов указывал руководству, что мост подвергается нагрузкам и в таких условиях получить правильные геометрические параметры – невозможно.

«Объяснил руководству, что мост не перекрыт от движения автотранспорта и подвергается различным нагрузкам. Наверняка, если вы переходили мост, то чувствовали, как он немного прыгает. Из-за этих движений моста тахеометр (геодезический прибор) тоже движется, что мешает работе геодезиста. Очень тяжело дать проектные геометрические параметры верно в таких условиях, но руководство игнорировало и просило сделать», - рассказал бывший сотрудник.

Напомним, что ранее большегрузам запретили ездить по мосту, но этот запрет нарушался.

Также мужчина отметил, что исполнительные схемы должен подписывать геодезист от заказчика, который обязан проверять правильность предоставленных компанией данных, но эта работа не выполняется. Рабочий выразил мнение, что из-за того что мост подвергается нагрузкам, возможны ошибки при ремонте элементов, а это может повлиять на прочность конструкции переправы.

В распоряжении редакции есть документы свидетельствующие о том, что Кузнецов действительно работал в ООО "ПИК".