← Дороги, инфраструктура

Федеральная трасса «Скандинавия» будет сдана с опережением графика

Разрешающие скорости до и после реконструкции трассы "Скандинавия" - 90 и 120. Но главное - это пропуская способность, 6 полос вместо 2. Пока что во всю силу магистраль не заработала, но водители уже оценили перспективы.

"Мы едем в Хельсинки из Санкт-Петербурга, как водитель первый раз еду. Я недавно за рулем. Три года всего. Как пассажир, когда человек - он больше на природу смотрит. А как водитель - все мне нравится, только медленно, потому что одна полоса", -  Татьяна Радонежская, водитель.

Особое внимание уделили и безопасности. Когда была двухполоска, водители занимали обочину. Кто побыстрее, обгонял по встречке довольно извилистой трассы. От того "Скандинавию" считали одной из самых быстрых, но и самых коварных дорог до Финляндии. Теперь направления разделяет бетонный отбойник.

"Помимо этого на участке исключены левые повороты. Будут предусмотрены три транспортных развязки в разных уровнях, что позволит автолюбителям менять направление движения без остановок на середине дороги и тем самым исключить ДТП", -  Вячеслав Галухин, заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор "Северо-Запад"

Трассу открыли в далеком 94 году. Строили 10 лет как альтернативу старому Выборгскому шоссе. В обход населенных пунктов от Петербурга до Выборга. За почти 30 лет "Скандинавия" стала длиннее и обросла развязками. Реконструкцию федеральной трассы осуществляют по участкам. Сейчас работы ведутся с 80 километра до начала обхода Выборга.  

"Задача стоит, чтобы до 24 года дойти до обхода Выборга и дальше продолжить работу в трех направлениях: Торфяновка, Брусничное, Светлогорск..", -  Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области.

На участке 80-100 километр уже на 95% выполнены асфальтовые работы на трех полосах в направлении Выборга. И на 35% - в сторону Петербурга.