Как говорится в сообщении компании, новые объекты Wildberries заработали в России в Сургуте, Абакане, Мурманске, Чите и Краснодарском крае. В зарубежных странах сортировочные центры появились в Гомеле Белоруссии и Хоргосе Алматинской области в Казахстане.
В сортировочных центрах Wildberries осуществляется обработка заказов, поступающих в регион, и их отправка в пункты выдачи заказов.
По планам, в будущем эти сортировочные центры начнут принимать поставки от локальных предпринимателей, что позволит им оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить свои продажи в сегменте e-commerce.
Онлайн-продажи материальных товаров в России за первый квартал 2022 года по отношению к аналогичному периоду 2021 года выросли на 65%, превысив 1,2 трлн руб., при этом ожидается, что в среднесрочной перспективе положительная динамика сохранится, говорится в исследовании информационно-консалтингового агентства INFOLine
Наиболее динамичный рост продолжили демонстрировать мультикатегорийные маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «СберМегаМаркет».