Американская марка Ram, известная своими полноразмерными и тяжёлыми пикапами, подумывает о совершенно новом сегменте — компактных лёгких грузовиков. Как заявил глава бренда Майк Коваль изданию Autoblog, обусловлено намерение активным развитием этого направления, и Ram намерена в развитии поучаствовать.
Индикатором всплеска популярности лёгких пикапов среди американцев служит Ford Maverick, продажи которого стартовали относительно недавно. За грузовиком с несущим кузовом, цена которого начинается от 20 тысяч долларов, выстраиваются очереди.
При этом глава Ram не уточнил, какую именно платформу планируется использовать для разработки конкурента Maverick, хотя и упомянул возможности концерна Stellantis. Под маркой Ram легковые пикапы уже продаются, к примеру, в Южной Америке: модель Ram 700 представляет собой перелицованный Fiat Strada. Однако издание оговаривает, что этот пикап изначально разрабатывали как доступную массовую модель. Поэтому её адаптация для более требовательного рынка США может обойтись компании довольно дорого.
Ещё одно направление развития Ram может включать выпуск среднеразмерного пикапа на «тележке» Jeep Gladiator: эта модель также окажется более компактной и доступной, чем нынешний самый маленький пикап Ram под индексом 1500.
Ближайшей новинкой Ram должен стать прототип электрического грузовика под названием Revolution, которым компания в будущем надеется заместить Ram 1500. Анонсировали его ещё в апреле, а продемонстрировать собираются только в ноябре, при этом в производство он поступит не ранее 2024 года.