← Коммерческий транспорт

В России построили электрогрузовики на шасси Isuzu

Компания Drive Electro оборудовала шасси Isuzu Elf и Forward электроприводом. Концептуальные модели японских среднетоннажников с логотипом DE-Truck впервые показали на выставке «ЭлектроТранс».

Isuzu Elf 9,5 (NQR 90) полной массой 9,5 тонн оснастили 130-киловатным электромотором китайского производства. Силовой агрегат в составе мотора и редуктора установлен в раме и соединен с ведущим мостом карданным валом. Емкость литий-железо-фосфатных (LiFePO4) АКБ – 149 кВт ч. обеспечивает груженому автомобилю запас хода до 250 км . Ресурс аккумуляторной батареи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, т.е. целое десятилетие. Воздух в двухконтурную пневматическую систему нагнетает винтовой электрокомпрессор, а давление и напор для гидравлики рулевого управления создает электронасос.

Isuzu Forward полной массой 18 тонн получил электродвигатель мощностью 260 кВт.  Запас хода груженой машины составляет 120 км, а время заряда от стационарной зарядной станции (CCS Combo Type2) не превышает двух часов. В целом, по техническим решениям Isuzu DE-Truck схож с электрогрузовиком DE-truck18 «МосКВа», ранее построенным Drive Electro на шасси КАМАЗ-5325 (T 1825).

По словам представителя Drive Electro, электрофицированное японское шасси можно надстроить промтоварным фургоном, а в случае с 18-тонником еще и мусоровозным кузовом. Согласно расчетам Drive Electro разница в стоимости электричества и дизельного топлива и отсутствие затрат на обслуживание позволяют снизить стоимость владения, а следовательно, стоимость перевозки на 18%.