14 октября госкомпания «Автодор» открыла движение по 26-километровому отрезку новой платной трассы М-12, который дублирует южный обход города Владимир. Притом многие автомобилисты предпочли воспользоваться именно «платником», чем ехать по двухполосному участку старой магистрали М-7 «Волга»: в первые выходные после открытия среднесуточная интенсивность движения превысила 4 тысячи автомобилей.
Однако, как выяснила редакция Quto, водители грузовиков остались недовольны организацией движения на новой магистрали. Так, при съезде на федеральную автодорогу Р-132 «Золотое кольцо» проектировщики организовали перекрёстки с круговым движением. И эти «круги», по мнению дальнобойщиков, имеют слишком маленький диаметр.
В частности, вечером 18 октября автопоезд, перевозивший строительные балки, буквально застрял на кольцевой развязке, заблокировав движение и по М-12, и по Р-132. В итоге, на обеих трассах образовались внушительные пробки. О том, как удалось извлечь длинномерную «фуру» из коварной ловушки, не уточняется.
Между тем, сама трасса М-12, что протянется до Казани, запускается досрочно. Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что по отрезку от Москвы до Арзамаса автомобили поедут осенью будущего года, а полностью трасса будет открыта до конца 2023-го. Общая протяжённость транспортной артерии составит 823 километра.