Нижегородская компания New Energy Motors, которая намерена собирать в России китайский электрогрузовик Wolv FC25, сертифицировала его для рынка Таможенного союза
В реестре Одобрений типа транспортного средства, оформленных в электронном виде появилась запись об ОТТС на автомобиль Wolv FC25 на платформе китайского Fluengchen. Выданный документ касается только двух автомобилей категории N1. Вероятно, речь идет о тестовой эксплуатации в России.
Заявителем сертификата является нижегородская компания New Energy Motors (NEMO), которая, планирует закупать китайское шасси и устанавливать на него надстройки российского производства, пишет портал китайские автомобили.
Грузовик на электротяге оснащен одним трехфазным электродвигателем синхронного типа, который выдает 15 кВт и работает от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 205 А/ч. Запас хода на одном заряде составляет 200 км в городском цикле.
Ранее компания NEMO объявила цены на электрогрузовик Wolv FC25. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях. Самую доступную модификацию с тентом оценили в 2,725 млн рублей. Также покупатели могут приобрести изотермический или промтоварный электрофургоны. Они будут стоить 2,85 млн и 2,965 млн соответственно. Дороже всех оказалась версия фургона с рефрижератором. В прейскуранте ее стоимость равна 3,375 млн рублей. Подробнее о Wolv FC25 читайте здесь.
Тем временем в России к концу года ожидается старт серийного производства отечественного 3,5-тонного электрогрузовика EVM Pro стоимостью от 4,5 млн. рублей.