Параллельно с началом выпуска линейки «Арго» на базе китайских JAC N25/N35, на заводе «Соллерс» начали разработку их электрических версий. Опытный образец e-Argo уже проходит испытания с надстройкой в виде промтоварного фургона. В серийное производство модель обещают запустить во втором квартале следующего года.
К созданию машины привлекли специалистов «СпецАвтоИнжиниринг», набившей руку на производстве электрических «ГАЗелей NEXT electro» и вместе с заводом «СТ Нижегородец» выпустили электрогрузовик «ЭкоАвтоПроф» на основе «УАЗ Профи».
Подробностей про e-Agro пока немного. Машина получила электромотор на 130 кВт и батарею на 80 кВт·ч, обеспечивающих автономный ход в пределах 300 км. От родного шасси JAC оставили гидроусилитель руля, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъёмники, парктроники, центральный замок, круиз-контроль, системы безопасности ESP, ABS и EBD, аудиосистему, противотуманки, сиденья с подогревом и тканевой обивкой.
Фургон выполнен из стального каркаса с полом из фанеры. В качестве наполнителя применили пенополиуретан. Опционально надстройки будут предлагать в увеличенных вариантах – с объёмами 11 и 12 кубометров.