Инженеры DAF Trucks внесли существенные изменения в конструкцию рулевого управления на тягачах с колесной формулой 6х2 и на шасси серий XF, XG и XD.
Вместо двух рычагов и вспомогательной сошки в рулевом приводе на поддерживающей оси установили гидравлический насос с электронным управлением. За счет этого вес машин снизился на 30 кг, уменьшилось трение, что, по словам разработчиков DAF, снизило расход топлива на 0,3%. Кроме того, у тягачей увеличат емкость топливных баков на 40%. Это стало возможным за счёт высвобождения места в передней части рамы.
В пресс-службе DAF уверяют, что электрогидравлическая система рулевого управления непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота поддерживающей оси в зависимости от скорости и колёсной базы. Радиус разворота грузовиков дополнительно уменьшился на 12%, что сказалось положительно на маневренности. На скорости более 45 км/ч гидравлический механизм блокируется в позиции прямолинейного движения для максимальной устойчивости автомобиля.