Блокирование дорог в Перу приводит к банкротству многих перевозчиков, заявил глава Ассоциации дальнобойщиков Перу, объединяющей 30 тысяч водителей грузовиков из разных регионов страны, Абрахам Марлон. Об этом 24 января сообщает RPP.
«Мы очень обеспокоены в транспортном секторе проблемой остановок и блокад дорог. К сожалению, приходится говорить и подвергать сомнению все зверства, которые совершаются по отношению к перевозчикам», — рассказал Марлон.
По его словам, в Пуно уже три дня как по меньшей мере 300 грузовиков застряли без возможности уехать. Водители на мели, чтобы прокормить себя, им приходится платить высокую цену.
«Только представьте, 25 солей за жалкую тарелку еды, которая даже не очень хороша. От 5 до 7 солей за бутылку воды», — пояснил он.
Кроме того, он отметил, что во время блокады в Виру и Чао около 2 тысяч перевозчиков оказались в затруднительном положении, несколько из которых стали жертвами ограблений.
«В северных районах, где есть блокады, водителям угрожают. Они убили двух водителей и сожгли машину. В Чао водителя, который не позволил себя ограбить, застрелили», — добавил глава ассоциации.
Он также отметил, что ранее пандемия, а затем блокады дорог обанкротили многих перевозчиков.
«В грузовиках, которые загружаются кампаниями по сбору манго из Чулуканаса, Тамбогранде, Пьюры, все фрукты уже гнилые», — уточнил он.
Напомним, 7 декабря в Перу произошел переворот, в результате которого был смещен с должности лидер страны Педро Кастильо, который был арестован и заключен под стражу после объявления о роспуске конгресса.
Конгресс, объявивший импичмент законно избранному президенту Кастильо, назначил на должность президента премьер-министра страны Дину Болуарте.
После госпереворота начались массовые протесты в разных регионах Перу, при разгоне которых по разным данным погибло более 60 человек. Протестующие требуют освобождения Кастильо, роспуска конгресса, отставки Болуарте и проведения досрочных выборов.