Состоялся дебют прототипа автономного рабочего автомобиля Honda с полезной нагрузкой до 907 килограмм. Он развивает максимальную скорость 20 км/ч и может работать до 10 часов без подзарядки.
Если у вас есть опыт работы на производстве, вы знаете, что перемещение вещей из одного места в другое занимает много времени в течение рабочего дня. Honda работает над решением данной проблемы, продолжая разработку своего автономного рабочего автомобиля. На выставке CONEXPO-CON/AGG 2023 компания ищет компании, которые хотят протестировать эту потенциально полезную платформу в полевых условиях.
Версия, представленная на выставке, представляет собой третье поколение автономного рабочего автомобиля Honda.
По сравнению с предыдущей версией грузовой отсек имеет место для двух поддонов и грузоподъемность 907 килограмм, что больше, чем у предыдущих подобных транспортных средств. Грузовая платформа стала ниже для облегчения загрузки вещей.
Во время работы автомобиль теперь способен лучше ориентироваться в районах, где глобальная навигационная спутниковая система имеет слабый сигнал или недоступна. Он также имеет улучшенное обнаружение препятствий. Интерфейс программирования на основе планшета для указания модели, куда идти, проще.
«Мы считаем, что Honda AWV может быть ценным решением для поддержки строительных бригад, а также для повышения эффективности и безопасности рабочих площадок. Используя многолетний опыт Honda в разработке надежных, безопасных и экологически чистых транспортных технологий, мы стремимся решать такие проблемы, как нехватка рабочей силы и улучшение состояния окружающей среды. производительности», — Джейсон ВанБюрен, менеджер по системному проектированию в American Honda Motor Co., Inc.
Идея Honda для автономного рабочего автомобиля заключается в том, чтобы люди на стройке могли указывать этой машине, куда ехать. У него будут все датчики, необходимые для навигации в этом месте без необходимости дополнительного участия человека, что позволит человеку заниматься чем-то другим, кроме перевозки груза.
В 2021 году Honda продемонстрировала автономный рабочий автомобиль второго поколения, проведя месячные полевые испытания на строительной площадке солнечных батарей площадью 1000 акров в Нью-Мексико. У компании было несколько прототипов, работающих там вместе.