Китайская технологическая компания Shanghai Qianchen Automobile Technology Co., Ltd. недавно получила лицензию на автономное вождение уровня L4 + 5G для своего электрического фургона Qianchen Newrizon EC1.
В настоящее время эта компания самостоятельно проводит исследования и занимается производством новых энерогрузовиков с автоматизированной системой управления. Шасси легкого электрического грузовика Newrizon EC1 было разработано совместно с компанией Sinotruk. После появление новинки на рынке, за 3 месяца было выпущено более 400 единиц.
ПО для автономного вождения, все алгоритмы и интеграцию связи 5G Qianchen разработала самостоятельно. Основные компоненты, лидары, сенсорные системы, электронику были приобретены у известных производителей в Китае и за рубежом.
Почему Qianchen комбинирует электротрансмиссию с автопилотом и интернет-связью 5G?
На это отвечает д-р Хуан Чэндун (Huang Chendong), основатель и генеральный директор Qianchen Automotive Technology: «Хотя в Китае по-прежнему много рабочих рук, но зарплата водителей в настоящее время довольно высока. Для логистических компаний намного выгоднее, если удаленный оператор будет одновременно контролировать работу нескольких транспортных средств одновременно. Эффективность такой работы будет очень высока, а затраты минимальны.»
Таким образом, электрофургон будет двигаться на автопилоте по заданному маршруту, а если возникнут сложные ситуации на дороге, то удаленный оператор при помощи связи 5G возьмет на себя управление транспортным средством.