Порт Салала занимает второе место по эффективности контейнерных перевозок на Ближнем Востоке, согласно «Индексу эффективности контейнерных перевозок Global Market Intelligence», составленному Всемирным банком и S & P. Об этом 16 апреля сообщает Times of Oman.
Индекс показывает, что порты на Ближнем Востоке и в Восточной Азии лучше всего отреагировали на значительный рост объемов перевозок и нестабильность обслуживания, вызванные последствиями глобальной пандемии.
Согласно отчету, порты на Ближнем Востоке заняли четыре из пяти первых мест во втором издании глобального индекса эффективности контейнерных портов (CPPI), разработанного Всемирным банком и S & P Global Market Intelligence. CPPI — сопоставимый показатель эффективности работы глобальных контейнерных портов, призванный служить ориентиром для ключевых заинтересованных сторон в мировой экономике.
Порт короля Абдаллы Саудовской Аравии возглавил рейтинг в 2021 году, а региональные конкуренты Порт Салала в Омане, порт Хамад в Катаре и порт Халифа в Абу-Даби замкнули пятерку лидеров. Исламский порт Джидда в Саудовской Аравии также уверенно занял восьмое место в общем зачете.
Рейтинг был составлен в зависимости от времени, необходимом судам в порту для завершения загрузки в течение 2021 года, когда наблюдались беспрецедентные перегрузки портов и нарушения глобальных цепочек поставок.