Британский стартап Eive переносит культовый французский фургон в 21 век, но делает это по-модному и по-современному, то бишь на электроприводной основе.
Итак, у нас новый полностью электрический коммерческий автомобиль Eive 2CV electric, который на данный момент является рабочим прототипом. То есть Eive — это не Citroen 2CV, который перестроили некие хитрые британцы. Evie – это абсолютно новый фургон, спроектированный в дизайне старого классика, и собранный из новых компонентов, на предприятии в Уилтшире.
Зачем это делается?
Авторы идеи полагают, что они придумали отличный маркетинговый ход, по которому, если клиент приобретет такой электромобиль, то значительно повысит узнаваемость своего бренда. То есть классический внешний вид поможет выделиться на фоне безликих ящиков на колесах. Таким образом, Eive – это не просто электрофургон, а некий элемент имиджа и рекламы фирмы-владельца.
Все в Eive изготавливаются на заказ. Это означает, что цвет покраски может быть любым. На выбор также предлагается множество вариантов внутренней отделки. Есть и ряд других многовариантных опций, таких как разные по стилю решетки радиатора, рулевое колесо, ручки переключения передач, цвет колес и бамперов и т.п.
Что касается привода, то там используется синхронный электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью 20 кВт и пиковым крутящим моментом 120 Нм. Электромотор питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей (LiFePO) с емкостью 10 или 20 кВтч. Малый пакет позволяет увеличить немного грузоподъемность, и обеспечит запас хода в 105 км. Больший пакет АКБ увеличит дальность до 210 км, но подсократит полезную нагрузку. Зарядка малого АКБ продлится около 2,5 часов, а большого - 5. То есть здесь все решается индивидуально, строго по желанию заказчика. Максимальная скорость транспортного средства составляет 100 км/час.
Электрофургон Eive будет выпускаться в небольших количествах, и выйдет на рынок в октябре этого года.