Китайская компания Hanma Technology в 2019 году впервые выпустила тяжелый электроприводной тягач модели H7, предназначенный для перевозок на короткие и средние расстояния. Весной этого года появилась модернизированная версия H7E.
Главное достоинство Hanma H7E – это пониженное энергопотребление. Сообщается, что новинка потребляет электроэнергии на 10-15% меньше, чем конкурирующие аналоги, присутствующие сейчас на рынке. Второй важный аспект – это многовариантность модели. То есть по желанию заказчика H7E может иметь одномоторную, двухмоторную или четырехмоторную компоновку. Номинальная мощность электропривода охватывает диапазон от 220 до 280 кВт, а пиковая — от 360 до 440 кВт. К этому добавляется различные варианты аккумуляторных батарей. При том, что все они разнятся не только по емкости, но и способу крепления (несъемные или быстросменные). Все это позволяет подобрать тот вариант «электрика», который будет полностью вписывается в требования автоперевозчика.
Говоря про энергопотребление, надо отметить, что инженеры проделали значительную работу по оптимизации аэродинамики всего седельного тягача. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления у H7E не превышает 0,54, что заметно меньше, чем у других китайских электрогрузовиков. Тягач получил усовершенствованную систему EBS, которая интегрирует функцию рекуперации энергии, и позволяет дополнительно экономить до 5% энергии. Также транспортное средство стало более легким благодаря конструктивным улучшениям и применению новых высокопрочных материалов. Из-за этого снаряженная масса электромобиля стала меньше на 800 кг, и достигла отметки в 9,7 т. То есть он примерно на 5% легче, чем существующие аналоги.
В стандартную комплектацию тягача входит 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач TS-0425C (QL), множество электронных систем, которые включают автоматическую парковку, голосовое взаимодействие с водителем, некоторые функции автономного вождения VCU и удаленную диагностику. Автопроизводитель также сообщает, что провел полные испытания электрогрузовика, во время которых тестируемый автомобиль проехал по плохим дорогам более 20 000 км.