Британский стартап по производству электрических фургонов Arrival, который столкнулся со многими препятствиями в своем стремлении стать следующей Tesla Inc, теперь надеется, что огромные субсидии от Закона США о снижении инфляции и второе обратное слияние дадут ему новый шанс на выживание.
С момента своего основания в 2015 году компания Arrival разрабатывает автомобили для крупных клиентов, таких как United Parcel Service Inc (UPS) и Uber Technologies Inc, но потратила кучу денег, так и не начав массовое производство, и сворачивает свои операции в Великобритании в пользу переориентации на Соединенные Штаты.
От слияния со специализированной компанией по приобретению (SPAC) Kensington Capital Acquisition Corp V британская марка, основанная Денисом Свердловым, надеется получить свыше 280 млн долларов. Кроме того, руководители Arrival заявили, что пока сосредоточатся только на одном автомобиле, произведенном в США. Это транспортное средство представляет собой более крупный фургон класса 4 или средней грузоподъемности, который позволит клиентам получит правительственную субсидию в размере 40 000 долларов США, что намного выше 7 500 долларов США для небольших электрических фургонов.
Важно отметить, что Arrival говорит, что ранний инвестор UPS по-прежнему является якорным клиентом — он заказал до 10 000 фургонов.
«Мы продолжаем оценивать решение Arrival переориентировать свои усилия на производство и то, как это может повлиять на потенциальное будущее развертывание транспортных средств», — сказал представитель UPS.
В настоящее время Arrival планирует начать производство своего среднетоннажного фургона XL на «микрозаводе» в Шарлотте, штат Северная Каролина, к концу 2024 года, и Возняк сказал, что уверен в достижении этой цели.