По состоянию на 30 мая в эксплуатации находятся 87 единиц флота ПАО "ЛОРП" - 62 сухогрузных и 25 нефтеналивных судов. Основная работа флота сосредоточена в верховьях и на средней Лене, на Амге и Алдане, ведется активная подготовка для завоза грузов на Вилюй.
В Осетрово под погрузкой плиты, пеноплекса находится баржа МП-2591 назначением на Олекминск. "Ленанефть-2060" грузится нефтепродуктами для АО "Саханефтегазсбыт". Готов к выходу состав теплоход "Ермак Тимофеевич" с баржей МН-1705 с АИ-92 назначением на Вилюй.
В Витиме в ожидании погрузки круглого леса находится "СОТ-1115" направлением на Якутск. В Ленске под погрузкой металлоломом стоит "СОТ-1116" назначением на Осетрово.
В Мохсоголлохе "СОТ-1131" завершает погрузку цемента назначением на Ленск, в ближайшие часы планирует выход в рейс.
"Капитан Богатырев" вышел из Жатая и держит курс на Сангары под погрузку каменным углем Мироновского угольного разреза для нужд Вилюйской группы улусов. "Капитан Шандровский" поднимается до Джебарики-Хая под погрузку "черного золота" также для получателей на реке Вилюй.
28 мая теплоход "Механик Лобанов" доставил первую партию каменного угля в объеме 2359 тонн на Амге. 29 мая РТ-776 с баржей также доставил уголь для нужд Амгинского улуса. Всего на Амгу отгружено 11099 тонн угля.
30 мая "Капитан Слобожанин" после прохождения ледохода на Колыме вышел из Зеленого мыса на Зырянку под погрузку каменного угля для нужд северных улусов. Готов выйти в рейс "ОТ-2038" с двумя баржами по маршруту: Зырянка-Зеленый мыс.
На паромной переправе "Якутск - Нижний Бестях - Якутск" работает теплоход "СК-2014" согласно расписанию ООО "Паромы Якутии". В ближайшие дни, после сдачи инспекторам Российского Квалификационного общества, на линию встанет "СК-2018", сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.