Пользователи в более чем 300 городах могут арендовать автомобили через приложение Didi.
Китайский гигант Didi Chuxing запустил услугу проката автомобилей всего через два дня после того, как добавил на свою платформу службу экспресс-доставки в том же городе.
Услуга аренды, доступная с 15 июня, объединяет ресурсы с других платформ, включая Trip.com Car Rental и Hello Car Rental.
Пользователи из более чем 300 городов, таких как Пекин, Шанхай, Чэнду и Гуанчжоу, могут арендовать автомобили через приложение Didi.
Служба внутригородской экспресс-доставки пекинской компании также сотрудничает с другими поставщиками.
Он доступен в 200 городах Китая с 13 июня.
Прокат автомобилей Didi, экспресс-доставка и другие услуги агрегации не требуют больших затрат, поскольку они основаны на собственных базовых возможностях фирмы и масштабах трафика, сказал Yicai Global Чен Литенг, аналитик исследовательской компании 100EC.cn в области электронной коммерции.
Новые услуги дополняют основной бизнес Didi, поскольку компании необходимо найти новые точки роста, добавил Чен.
Рынок аренды автомобилей имеет огромный потенциал.
Согласно отчету Boston Consulting Group, в 2020 году он стоил около 87 миллиардов юаней (12,2 миллиарда долларов США) и, как ожидается, достигнет 158,5 миллиардов юаней (22,2 миллиарда долларов США) в 2025 году, увеличившись в среднем на 13% в год.