VW будет использовать электрический минивэн ID Buzz для программы испытаний, которая, как ожидается, распространится на другие города США. В этом месяце Volkswagen начнет ограниченное тестирование программы автономных поездок в геозонированном районе Остина, штат Техас, с использованием до 10 минивэнов ID Buzz европейской версии, оснащенных специальным оборудованием от Mobileye и, по крайней мере, на начальном этапе, водителями для обеспечения безопасности на дорогах.
VW будет использовать испытательный парк 4-го уровня, который, по его словам, будет расти в последующие годы, для «сбора данных о движении в различных сценариях вождения», говорится в заявлении компании.
VW заявил, что рассчитывает расширить тестовую программу на четыре других города США и планирует начать операции по вызову автомобилей в качестве беспилотных шатлов с участием широкой публики к 2026 году. До этого времени тестовые операции будут проводиться в рамках закрытой группы пользователей.
Пилотный проект основан на работе, которую VW Group проделала с бывшим партнером по автономному вождению Argo AI, который активно поддерживался VW вместе с Ford Motor Co. до его краха прошлой осенью. Но вместо использования системы Argo он использует масштабируемый стек технологий автономного вождения от Mobileye, сказал Кристиан Сенгер, член правления VW Commercial Vehicles, отвечающий за разработку автономного вождения.
VW уже несколько лет проводит эксперименты с райдшерингом и автономными версиями этих услуг в своей родной Германии.