Газовые транспортные средства, как известно, различаются по виду топлива, которое может быть газообразным (CNG) или сжиженным (LNG). Но в Китае решили скомбинировать оба вида в одном грузовом автомобиле.
Дело в том, что в КНР существуют регионы с разным уровнем развития газовой инфраструктуры. К примеру, есть Синьцзян-Уйгурский автономный район, где имеются богатые запасы природного газа и нефти. Тут очень много заправочных станций СПГ, и цены на них в основном стабильны, и в общем-то гуманны. Эти уникальные преимущества приводят к тому, что тяжелые грузовики, работающие на сжиженном природном газе, в данной провинции очень распространены. Однако, как только транспортное средство покидает Синьцзян, то может оказаться в районе, где СПГ-заправок просто нет или они очень редки, хотя при этом обычные газовые заправочные станции встречаются.
Компания Sinotruk почувствовала спрос и выпустила на рынок новый двухтопливный газовый тягач G7S LNG+CNG, который можно заправлять, как сжиженным газом, так и компримированным.
Автомобиль оснащен газовым двигателем Weichai Power. Это может быть 13-литровый WP13NG или 15-литровый WP15NG, но оба двигателя обладают самым высоким в мире КПД 54,16%. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач Sinotruk S-AMT16 седьмого поколения. В приводе также используется ведущий мост серии Sinotruk MCY, который изготавливается по технологии компании MAN. Такая точно откалиброванная силовая цепь демонстрирует более низкий расход газа, примерно на 11%, по сравнению с конкурентами.
За кабиной установлены 8 газовых баллонов CNG с объемом по 260 л. А на шасси смонтирован бак LNG, вмещающий 500 л СПГ. Полностью заправленный топливом грузовик имеет запас хода около 1400 км, что позволяет ему без проблем путешествовать на дальние расстояния. А благодаря двухтопливным возможностям транспортного средства LNG + CNG, водитель сможет дозаправится там, где ему будет удобнее всего.