Накануне компания «Промтех» провела презентацию двух новых модификаций малотоннажников Dongfeng Captain T – бортового грузовика с двойной 5-местной кабиной собственной разработки и самосвала с 3,5-кубовым кузовом с задней разгрузкой.
Шасси Captain T сертифицировано под полную массу в 3,5 тонны (права категории «В») и под 5 тонн (права категории «С»). Таким образом, например, самосвал при массе самосвальной установки (кузов плюс подрамник и гидравлика) в 600 кг может официально перевозить до 2,3 т (т.е. навалочные грузы удельной массой до 650 кг/м3 , т.е.обычные грузы вроде земли, гравия и песка официально можно возить только половинном заполнении кузова), хотя кузов явно рассчитан на большую нагрузку, которую запас прочности мостов, в принципе, вполне допускает.
Пластиковая пристройка к кабине за счет расширителей (эркеров) стала 4-местной (вместе с передним 3-местным рядом – 7-местной), что позволяет легко перевозить, например,ремонтную бригаду. Пока что в кабине установлены два сиденья от «Газели», но потом будут применены оригинальные раскладные сидения, позволяющие организовать спальное место.
Длина бортовой платформы с алюминиевыми бортами составляет 3,4 мм (ширина 2,06 м, высота борта 0,4 м) и при полной массе грузовика в 3,5 т позволяет перевозить до 1,3 т груза, а при п.м. 5,0 т – 2,7 т.
По данным «Автостат Инфо» за 7 месяцев 2023 года было реализовано 175 ед. малотоннажников Dongfeng Captain T, что позволило марке занять 0,4% от рынка новых LCV.
Как сообщают официальные источники грузовик с двойной кабиной оценивается в 2 млн 999 тыс. рублей (доплата за кабину — 363 тыс. рублей), а самосвал – от 2 млн 800 тыс. рублей.