Австралийская судостроительная компания Incat Tasmania, специализирующаяся в строительстве алюминиевых электрических паромов, строит для Buquebus (Аргентина) самый большой в мире грузопассажирский паром (RoPax), работающий на аккумуляторных батареях. Как сообщает в своем пресс-релизе судостроитель, судно (заводской номер 096) длиной 130 м станет самым большим в мире RoPax судном с полностью электрической силовой установкой.
Мощность системы аккумулирования энергии (ESS) более 40 МВтч, что в четыре раза больше, чем у любой аккумуляторной установки имеющейся на судах. Судно оснащено гидрореактивным движительным комплексом на электричестве.
Пассажировместимость и грузовместимость парома — 2,1 тыс. человек пассажиров и членов экипажа, 225 автомобилей.
Интеграция электрической системы будет выполнена финской компанией Wärtsilä, а энергоаккумулирующей системы — компанией Corvus Energy.
В настоящее время Incat Tasmania работает над строительством своего второго, но меньшего по размеру, полностью электрического грузопассажирского парома.
Судостроительная компания изготавливает алюминиевые суда только на экспорт. Новое судно будет обслуживать паромные переправы в Аргентине. В Австралии паромы Incat, построенные еще в 1980-х годах, по прежнему выполняют перевозки у побережья Квинсленда. Есть еще два пассажирских судна паромного оператора Port Philip Ferries и одиннадцать судов работающих в гавани Сиднея. В настоящее время ни один из крупных грузопассажирских паромов не работает в австралийских водах.