Электрический грузовик с большим запасом хода Mercedes-Benz Trucks eActros 600 успешно прошел жесткие испытания при экстремально высокой температуре, достигающей 44°C.
Инженеры провели испытания прототипа электромобиля eActros 600 в экстремальной жаре в Испании. Высоким температурам на протяжении 5 недель подвергались все системы - от терморегулирования аккумулятора и электрического силового агрегата до кондиционера и быстрой зарядки.
Электрогрузовик легко справился со сложными испытаниями, проехав более 2000 км. На следующем этапе ожидается тестирование автомобиля в реальных условиях эксплуатации с клиентами на борту.
Серийно выпускаемый eActros 600 оснащен тремя литий-железо-фосфатными аккумуляторными блоками общей емкостью более 600 кВт-ч. Грузовик работает на электродвигателях мощностью 400 кВт и пиковой мощностью более 600 кВт.
Как сообщает компания Mercedes, запас хода на одной зарядке у eActros 600 составляет примерно 500 км. Дальнемагистральный электрогрузовик сможет заражаться от 20 до 80% менее чем за полчаса. Максимальный пробег автомобиля, по расчетам инженеров, при использовании его в течение 10 лет составит 1,2 млн км.
К моменту выхода на рынок Mercedes-Benz Trucks будет производить как седельный тягач, так и жесткий вариант eActros 600.
Официальный дебют eActros 600 состоится 10 октября, а в серийное производство он поступит в 2024 году.