Задолженность логистического сервиса Pickpoint, подавшего в апреле заявление о банкротстве, выросла до 2,6 млрд руб. Об этом рассказал близкий к разбирательствам компании с контрагентами источник «Коммерсанта». По его словам, самостоятельно расплатиться компания не сможет, поскольку последние годы у нее были убытки.
Pickpoint была одним из крупнейших в России операторов постаматов — сеть самовывоза насчитывала примерно 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов. Но в 2022 г. у компании возникли сложности с клиентами и контрагентами: ее выручка снизилась на 34,8%, до 2,3 млрд руб., а чистый убыток составил 351 млн руб. В апреле 2023 г. компания объявила об окончании операционной деятельности. Тогда гендиректор Pickpoint Надежда Романова среди причин назвала уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентов, и невозможность финансирования от западного инвестора. В июле Арбитражный суд Москвы ввел в компании процедуру наблюдения.