← ЭДО, ИТ в логистике

UPS использует роботов и искусственный интеллект для повышения качества обслуживания

Компания United Parcel Service of America Inc заявила, что тестирует и использует технологии для захвата и размещения, погрузки и разгрузки, а также перемещения посылок.

Основанная в 1907 году компания UPS со штаб-квартирой в Атланте заявила, что имеет долгую историю внедрения инноваций в логистике. Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, в компании значительно ускорилось использование автоматизации и цифровых технологий.

«UPS является технологической компанией с момента своего основания. Инновации заложены в нашей ДНК», — заявила Кэрол Томе, генеральный директор UPS. «Мы постоянно ищем способы использовать технологии для улучшения опыта наших сотрудников и повышения эффективности. Именно так мы создаем лучший и более смелый UPS, который на долгие годы вперед будет ориентирован на потребности клиентов, людей и инновации».

UPS сообщила, что в этом году 57% обработанных через ее сеть посылок прошли через автоматизированные средства с использованием новейших технологий сортировки, обработки и сбора данных. Компания добавила, что ее основные авиационные мощности включают в себя автоматизацию потока посылок и, что использование передовых технологий продвигает ее бизнес и логистическую отрасль в целом.

Недавно UPS внесла ряд усовершенствований в свою деятельность, направленную на конкретные процессы, которые могут быть повторяющимися и физически трудоемкими, например, сбор и размещение посылок, погрузка и разгрузка, а также перемещение отправлений нестандартного размера.

Чтобы помочь сотрудникам сортировать небольшие посылки UPS использует технологии захвата и размещения от компаний Dexterity, Fortna и Plus One Robotics. Задача сортировки требует повторяющихся движений и может быть непоследовательной, поскольку она меняется в зависимости от требований клиентов. По словам представителей компании, после внедрения этой технологии работа сотрудников UPS станет проще, безопаснее и обеспечит им лучший передовой опыт.

UPS также использует технологии разгрузки Pickle Robot, чтобы облегчить сложную работу по разгрузке прицепов, сделать ее менее трудоемкой для сотрудников и обеспечить лучший контроль за посылками. Компания заявила, что также использует цифровые технологии для обеспечения безопасности каждой доставки по всему миру. Чтобы уменьшить возможности мошенничества UPS использует функции «Фото доставки» и «Защита доставки».

По оценкам аналитиков мировой рынок логистических роботов может вырасти с $7,1 млрд в 2023 году до $22,6 млрд к 2033 году при совокупном годовом темпе роста в 12,3%. Этому будут способствовать улучшения в датчиках сбора информации, роботизированных платформах, искусственном интеллекте и Интернете вещей (IoT).