Компания Jinlong выпустила новое грузовое шасси с электроприводом, которое оборудовано трехместной кабиной с низким входом.
Конструкция с низким входом аналогично, как у автобуса, несомненно, создает удобство для водителя, которому необходимо по многу раз покидать и возвращаться в кабину, в течение рабочего дня. Для этого шасси экипировали кабиной кубической формы, которая была позаимствована у городского автобуса.
Но, кроме низкорамного шасси и автобусной кабины, данный грузовик также получил полный электропривод на батарейном питании. Транспортное средство оснащено тяговым электродвигателем модели TZ342XSKL100, который развивает номинальную мощность 110 кВт, а его мощность на пике достигает 185 кВт. Для питания используется литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторные батареи фирмы Ningde Times.
Снаряженная масса электрического грузовика составляет 7700 кг, а его полная масса не превышает 18 000 кг. Колесная база автомобиля - 4700 мм. Габаритная длина шасси – 8385 мм. Максимальная скорость транспортного средства - 85 км/ч.