Чего только не случается во время транспортировки машин автовозами! Дождь, снег, грязь — полбеды. А вот вылетающие из-под колёс камни вполне способны нанести повреждения и лакокрасочному покрытию, и оптике, и стёклам. Да и во время стоянки водитель вынужден переживать за сохранность перевозимого авто от действий воров или хулиганов.
Решение этой проблемы нашла и воплотила в жизнь новосибирская компания «ТК Комтранс». Конструкторы по заказу одного из новокузнецких клиентов спроектировали крытый автоэвакуатор на шасси JAC N90 с длинной колёсной базой.
На раму водрузили фургон из трёхслойных сэндвич-панелей длиной 6,32 м и шириной 2,44 м. Заднюю часть сделали покатой, как в обычном эвакуаторе ломаного типа. Заезд автомобиля для транспортировки предусмотрен с помощью выдвижных аппарелей.
С левой стороны фургона разместили распашные двери. Присутствует также небольшой запираемый люк для проверки креплений перевозимого авто. Ещё два таких находятся с правой стороны кузова.
Само шасси идёт с утеплённой кабиной со спальным местом, с воздушным отопителем и предпусковым подогревателем. Под кабиной находится знакомый многим Cummins ISF 3.8s5168 с механической шестиступенчатой коробкой передач и подогревом картера.