Официальные данные показывают, что объем операций сектора экспресс-доставки в Китае значительно вырос во время шопинг-фестиваля по случаю "Дня холостяка" /11 ноября/, что свидетельствует о восстановлении и расширении потребительского рынка.
Согласно данным Государственного почтового управления /ГПУ/ КНР, с 1 по 16 ноября этого года предприятия сектора экспресс-доставки по всей стране получили для доставки в общей сложности около 7,77 млрд посылок, что на 25,7 проц. больше, чем годом ранее.
За тот же период было отправлено в общей сложности 7,51 млрд посылок, что на 30,9 проц. больше, чем за аналогичный период 2022 года, сообщили в ГПУ.
Как заявили в вышеупомянутом управлении, отраслевые компании увеличили количество курьеров и часы их работы для удовлетворения спроса на экспресс-доставку, резко возросшего в разгар шопинг-фестиваля.