С момента запуска «замкнутого» цикла грузоперевозок оборот АО «Восточный порт» увеличился более чем в 3 раза, сообщается в Telegram-канале стивидорного предприятия.
В этом месяце исполняется ровно два года с момента, как «Восточный Порт» первым возобновил отправку «контейнерных поездов». Проведена масштабная работа по технической подготовке площадки и организации работы контейнерного терминала. Совместно с РЖД проведены все необходимые тестовые мероприятия и разработаны 7 местных технических условий для погрузки контейнеров в полувагоны.
В сообщении уточняется, что первый состав из полувагонов с контейнерами отправился со станции Находка-Восточная ДВЖД в центральную часть России. Сегодня 1 поезд в сутки — стабильный результат.
Процесс, инициированный компанией два года назад, сегодня актуален для всех участников рынка, особенно в условиях ограничений пропускной и провозной способностей железнодорожной инфраструктуры восточного направления, отмечается в сообщении.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», разгруженные полувагоны перенаправляются со Специализированного угольного терминала под контейнеры на Универсальный комплекс, чтобы не допускать отправки порожних составов в обратном направлении, а обеспечить реализацию «замкнутого» цикла доставки грузов в экспортно-импортном варианте.
АО «Восточный порт» (мкр. поселок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. «Восточный порт» в 2022 году обработал 12 тыс. TEU контейнерных грузов.