Соглашения о либерализации грузовых перевозок между Евросоюзом (ЕС) и Украиной наносит серьезный ущерб европейскому рынку и лишает местных транспортных операторов конкурентоспособности. Об этом группа членов Европарламента (ЕП) от разных стран заявила в своем обращении к Еврокомиссии (ЕК).
Парламентарии отметили, что, по мнению автотранспортных организаций из нескольких государств — членов ЕС, последствия приостановки действия системы двусторонних разрешений вышли далеко за рамки первоначальных намерений и в настоящее время наносят серьезный ущерб рынку Евросоюза.
«Они говорят, что это наносит ущерб конкурентоспособности операторов автомобильного транспорта ЕС из-за массового увеличения транспортных операций внутри ЕС, выполняемых перевозчиками из стран, не входящих в ЕС», — цитирует Lenta.Ru текст письма.
Накануне заместитель директора департамента коммерческой работы компании «Укржелдороги» Валерий Ткачев заявил, что компания перевезет по железной дороге большегрузные автомобили, которые застряли в Польше из-за блокады автомобильных пунктов пропуска, передает RT.
Таким образом в стране намерены частично обойти польскую блокаду границы, сообщает телеканал «360». По словам Ткачева, сейчас Украина и Польша согласовывают технические вопросы. Своей очереди ждут 23 загруженных вагона, добавил он.