← Автомобильные грузоперевозки

Комплексы весогабаритного контроля в Приморье снова перевели в полный режим работы

Пять из восьми комплексов весогабаритного контроля на дорогах Приморского края, наконец, выводят из тестового режима в постоянный, с сегодняшнего дня они уже начинают работу, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на региональное правительство.

Перевозка груза, превышающего установленные параметры, допускается при получении специального разрешения. Его наличие тоже фиксируется комплексами контроля автоматически, как и вес, параметры грузовика. Если нет ни допуска, ни соответствия габаритам, придётся платить штраф. Штрафы пойдут в краевой дорожный фонд.

Отграничения со штрафами отныне действуют на следующих рубежах:

– на подъезде к аэропорту Владивостока в районе Артема;

– на трассе Раздольное – Хасан в районе поселка Бамбурово;

– на трассе Шкотово – Партизанск в районе села Новая Москва Шкотовского округа;

– на трассе Артем – Находка – порт Восточный (между Фокино и Душкино);

– на трассе Осиновка – Рудная Пристань в районе села Варфоломеевка Яковлевского округа.

Три рубежа продолжают работу в тестовом режиме, то есть без выписывания штрафов:

– на трассе поселок Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка в районе поселка Лесное озеро;

– на подъезде к Владивостоку от автодороги Хабаровск – Владивосток;

– на трассе Находка – Лазо – Ольга – Кавалерово в районе села Золотая Долина Партизанского округа.

Напоминаем, одна попытка вывести рубежи из тестового режима уже была в конце октября. Проработала система весогабаритного контроля всего стуки, за которые был сделан вывод: дальнобойщики не поняли, где и как им получать разрешения на перевозку сверхнормативного груза. Во всяком случае, так звучала основная версия, объясняющая, почему на 50 тысяч нарушений в месяц, зафиксированных в период тестовой эксплуатации, приходится всего 2,5 тысячи разрешений. По оценке Минтранса, только в 2023 году большегрузы разрушили четыре участка дорожно-транспортной сети в Приморье. Не выдерживают прыти дальнобойщиков и мосты.