И, собственно говоря, речь о дельфине здесь не идет. DOLPHIN – это аббревиатура Development Original Truck Lab for Physical Integration (разработка оригинального грузовика для физической интеграции).
Как объясняет, опубликованный французами пресс-релиз, целью данного проекта является создание концептуального интерьера, который можно было бы использовать для следующего поколения дальнемагистральных грузовиков, оснащенных электроприводом. Занимаясь исследованиями в данном направлении Renault Trucks, фокусирует свое основное внимание на таких аспектах, как аэродинамика, безопасность и повышение комфорта работы водителей.
В обновленном интерьере можно увидеть почти двухметровую ЖКИ приборную панель, новое рулевое колесо с подушкой безопасности и измененное расположение отсеков для хранения вещей. Необычно выглядит совершенно пустое пространство в центре, между верхней полкой и нижними ящиками. Трудно сказать, для чего это задумано? Кроме того, в данном проекте не просматривается правое сиденье для пассажира. Среди других деталей можно также увидеть плоский пол и мониторы системы непрямого обзора.
Проект DOLPHIN обещает превратиться в готовый прототип весной 2024 года. После этого начнутся длительные испытания, за которыми, возможно, последует серийное производство.