Китайская корпорация CNHTC давно сотрудничает с немецкой компанией MAN, и по немецким лицензиям выпускает множество узлов и компонентов, которые активно применяются в грузовиках этого автопроизводителя.
Но кроме MAN у Sinotruk также было СП и с компанией Volvo Trucks. В какой-то момент шведы побоялись развития этого проекта и вышли из него. Да скандинавы ушли, но технология производства кабины Volvo FH у китайцев осталась.
С декабря 2011 года выпускались грузовики серии Sinotruk Howo A7, которые оснащались Volvo-овскими лицензионными кабинами. В конце 2020 года прошло обновление, и на конвейере появился модельный ряд Howo ТН7.
И вот спустя три года дебютирует Sinotruk Howo ТН7 (2024). В новинке по сравнению с предшественником изменения произошли, как во внешности, так и в силовой цепи. Интерьер подвергли лишь косметическим коррекциям.
Итак, новейший магистральный тягач Sinotruk Howo ТН7 630 6х4 AMT (2024) оборудован 13,5-литровым, 6-цилиндровым, двигателем Weichai WP14T630E62 (Евро-6), который развивает максимальную мощность 463 кВт (630 л. с.) и крутящий момент 2750 Нм. Данная серия моторов имеет очень высокий КПД, более 51%, что сулит очень эффективный расход топлива. Мотор работает в паре с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Sinotruk HW16-HD27.
В комплектацию автомобиля входит антиблокировочная система ABS, блокировка межколесного дифференциала, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с электрообогревом, большой цветной экран на центральной консоли, система предупреждения о лобовом столкновении и система предупреждения о выезде с полосы движения.
Масса транспортного средства составляет 8,8 тонны. Тягач предназначен для работы в составе 40-тонного автопоезда. Максимальная скорость грузовика - 89 км/ч.