Флагманские тяжелые грузовики, как правило, демонстрируют все лучшие, на что способен бренд. Вот и обновленный седельный тягач Sinotruk C9H наглядно показывает всем, кто сейчас лидер китайского автопрома.
В начале этого года состоялась презентация новой модели Sinotruk C9H 840 6х4, которую оснастили модернизированной кабиной и новыми узлами. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль имеет совершенно иной внешний вид. И хотя кабина не претерпела сильных изменений, все-таки это продукт, разработанный инженерами концерна MAN, но фронтальная панель здесь совершенно другая. Оно выглядит более текстурированно и больше соответствует эстетическим вкусам молодого поколения китайских дальнобойщиков.
А что в приводе? А там самый мощный в мире 17-литровый, 840-сильный двигатель Weichai WP17T840E62. Да, этот силовой агрегат уже давно не новинка, но если он есть, то он обязан присутствовать во флагманском автомобиле. И в дополнение к нему совершенно новая 16-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Sinotruk S-AMT16 восьмого поколения, с интеллектуальной технологией Kick Down. Силовую цепь замыкают новые ведущие мосты MCY12BGS (технология MAN) с передаточным отношением 3,08.
В списке систем активной и пассивной безопасности значатся: AEBS (система помощи при экстренном торможении), EBS+ESC, LKA (система помощи удержания полосы движения), HSA (система помощи при трогании), ACC (адаптивный круиз-контроль), система предупреждения усталости водителя, и технология автоматизированного управления уровня L2, которая позволяет значительно снизить утомление водителя во время работы. Кресло водителя и напарника оборудованы пневмоподвеской, есть солнцезащитный козырек с электроприводом, а также система автоматического включения дворников и фар.
Флагманский Sinotruk C9H всегда пользовался популярностью у автоперевозчиков, и теперь он полностью обновлен.