Терминал в Усть-Луге предназначен для перевалки всех видов удобрений. Перегрузочный комплекс будет представлять возможности доставки, хранения и перевалки грузов для отечественных производителей. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Хребтовый склад терминала будет состоять из трех секций, каждая из них способна вместить более 50 тыс. тонн одновременно.Завершение строительства терминала запланировано на 2025 год.Как передавало «Российское судоходство», «Терминал НТК Усть-Луга» предназначен для перевалки азотно-фосфорных и калийных удобрений и наливных грузов.
Грузооборот терминала после ввода в эксплуатацию составит 7-8 млн тонн в год.АО «Национальная транспортная компания» (НТК) — управляющая компания, объединяющая Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также строящийся терминал в Усть-Луге. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах: минеральных удобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, «ЕвроХим» и СГК.Фото из Telegram-канала «Терминал НТК Усть-Луга»
Бетонирование первого крытого хребтового склада №1 завершается в строящемся терминале в Усть-Луге Ленинградской области. Одновременно с этим ведется укрупненная сборка арок. На сегодняшний день смонтировано 10 арок из запланированных 57. Планируется увеличение темпа возведения конструкций до 1 арки в 1,5 недели, сообщается в Telegram-канале «Терминал НТК Усть-Луга».
Терминал в Усть-Луге предназначен для перевалки всех видов удобрений. Перегрузочный комплекс будет представлять возможности доставки, хранения и перевалки грузов для отечественных производителей. В перегрузочном комплексе предусмотрены два типа складов: 2 крытых хребтовых склада и 8 купольных складов общей вместимостью более 500 тыс. тонн. Хребтовый склад терминала будет состоять из трех секций, каждая из них способна вместить более 50 тыс. тонн одновременно.
Завершение строительства терминала запланировано на 2025 год.
Как передавало «Российское судоходство», «Терминал НТК Усть-Луга» предназначен для перевалки азотно-фосфорных и калийных удобрений и наливных грузов. Грузооборот терминала после ввода в эксплуатацию составит 7-8 млн тонн в год.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) — управляющая компания, объединяющая Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также строящийся терминал в Усть-Луге. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах: минеральных удобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, «ЕвроХим» и СГК.