По итогам 2023 года индекс логистики в рамках электронной коммерции в Китае вырос на 4,2 пункта по сравнению с 2022 годом на фоне неуклонного роста деловой активности в этом секторе, свидетельствуют отраслевые данные.
Согласно данным Китайской федерации логистики и закупок, данный индекс за весь прошлый год в среднем составил 110,1 пункта.
Индекс логистики в рамках электронной коммерции в Китае в декабре 2023 года составил 112,4 пункта, что на 0,7 пункта меньше, чем в ноябре прошлого года, показали данные.
В Федерации объяснили такое падение индекса в прошлом месяце снижением спроса ввиду завершения промоакций на крупных платформах электронной коммерции, которые в основном сосредоточились на ежегодном масштабном шопинг-фестивале в ноябре.
Тем не менее, спрос в логистическом секторе электронной коммерции страны по-прежнему оставался высоким в декабре, когда важными точками роста спроса стали такие товары, как зимняя теплая одежда и снаряжение для передвижения по льду и снегу.
Китайская федерация логистики и закупок ожидает, что индекс логистики в рамках электронной коммерции в стране останется высоким в январе 2024 года на фоне растущего энтузиазма в отношении потребления в период до праздника Весны /Чуньцзе/ и ускоренного развития снежно-ледовой экономики.