Индекс логистики в электронной коммерции Китая в декабре снизился на 0,7 по отношению к предыдущему месяцу и составил 112,4 пункта. Эксперты Китайской федерации логистики и закупок связывают это со снижением покупательской активности в интернет-магазинах из-за межсезонья.
Ноябрьские распродажи, приуроченные ко Дню холостяка, завершились, а следующие ожидаются накануне Нового года по лунному календарю. В целом по итогам прошедшего года индекс логистики в электронной коммерции превысил 110 пунктов. Это на 4 пункта больше, чем годом ранее.
Индекс логистики в Китае начали рассчитывать в 2015 году для анализа динамики онлайн-потребления. Показатель формируется на основе данных ведущего интернет-ритэйлера JD.com и отражает объёмы деятельности его продавцов. Базовое значение индекса составляет сто пунктов.