По итогам января 2024 года в России было реализовано 5 650 новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом стало известно в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги января 2024 года». Напомним, что эта статистика базируется на данных АО «ППК»*, но с использованием сегментации агентства «АВТОСТАТ». Так, некоторые модели пикапов относят к легковым автомобилям, а не к LCV.
Эксперты агентства отмечают, что январский результат этого сегмента авторынка на 36% превосходит уровень годичной давности (января 2023 года). При этом в сравнении с показателем января 2022-го он оказывается на 35% ниже.
Лидером по объему продаж легкой коммерческой техники в РФ остается отечественный бренд GAZ, которому принадлежит свыше половины (55%) рынка. Так, в январе было продано 3 125 таких LCV. Следующие три позиции в рейтинге тоже занимают российские марки – УАЗ (1 196 шт.), Sollers (456 шт.) и LADA (267 шт.). Замыкает первую пятерку китайский Dongfeng (145 шт.).